All-abc - Портал по изучению языков All-abc - Портал по изучению языков
Новости
Online переводчик
Текст: 
Язык оригинала: 
Язык перевода: 

Например, день рождения моей тети в...

Как составить объявление о репетиторстве?

Если вы имеете диплом преподавателя иностранного языка, совсем необязательно идти работать в школу. Планировать свой собственный рабочий день и быть себе хозяином поможет работа репетитором. Для того чтобы у вас появились первые клиенты, нужно уделить внимание грамотному составлению объявления о предоставлении услуг. Разместить его можно в интернете. Но можете не пренебрегать и местной прессой, а также досками объявлений в вашем городе. Флаера и визитки тоже помогут в качестве рекламы.

Какое объявление необходимо?

Казалось бы, что может быть проще, чем напечатать три слова «Уроки английского языка» и указать номер телефона? Но этот банальный текст не будет продающим — клиент не сможет понять, почему же он должен обратиться именно к вам, а не к десяткам или сотням других репетиторов. Поэтому важно сделать акцент на том, что именно необходимо клиенту.

Что нужно ученикам?

Конечно же, идеальное знание языка в кратчайшие сроки по минимальной цене. Что-то из области фантастики? Да, и тут лучше сделать акцент на чем-то одном, чтобы потенциальный клиент не подумал так же. Подчеркните, что ваши услуги стоят ниже, чем у конкурентов. Или обыграйте время, скажем, гарантируйте результат за три месяца.

Конкретика

Репетиторство — это сезонный бизнес. Особый спрос на подобные услуги будет в весенние месяцы — перед выпускными и вступительными экзаменами. Поэтому можно конкретизировать вид ваших услуг: «Подготовлю к ЕГЭ», «Подготовлю к вступительным экзаменам», «Подтяну к годовым контрольным в школе» и т. п. Если специализируетесь на чем-то другом, указывайте это: «Подготовка к TOEFL», «Бизнес-английский», «Английский для медиков» и проч.

Структура объявления

Загляните в любую газету, публикующую местные вести. Самые привлекательные объявления — краткие, но максимально содержательные. Они содержат заголовок, предложение конкретной услуги, призыв к активности и контактную информацию. Старайтесь указывать свои преимущества перед коллегами, а самое важное — это именно призыв к действию («Позвоните прямо сейчас», «Напишите на e-mail», «Первый урок — бесплатно» и т. п.).

Читайте также:

© All-abc.ru 2009-2016
обучение за рубежом по странам, репетиторы по городам России
Доработка сайта - EasyIT